Талисман Игр в Рио-де-Жанейро 2016 года будет объявлен в следующем месяце. Наиболее важным моментом программы продаж является цель получить прибыль в размере одного миллиарда бразильских реалов (420 млн. долларов).
Талисман чемпионата мира по футболу 2014 года броненосец Фулеко не вызвал большого интереса. Талисман даже был сожжен демонстрантами в знак протеста против проведения чемпионата, сообщает портал Insidethegames.
Однако Сулмара Мултини, директор по лицензированию Рио 2016, ожидает, что урок пошел на пользу, а зрители будут более открыты в преддверии первых в Латинской Америке Олимпийских и Паралимпийских игр.
Выбору животного на роль талисмана предшествовала долгая кампания, которую вели защитники окружающей среды. Их целью было убедить организаторов Игр сделать выбор в пользу исчезающего вида – львиной игрунки, бразильского эндемика, обитающего прибрежных лесах страны.
По словам Мултини, их стратегия сделать талисманы «героями в сердцах спортивных болельщиков. Чтобы заинтересовать юную аудиторию, мы разработаем приложения и игры для планшетов и смартфонов. Талисман также будет изображаться на всех сертифицированных товарах, со своей стороны мы ожидаем, что присутствие талисман будет повсеместно ощущаться во время проведения Игр».
В настоящее время заключается 65 соглашений с компаниями, которые будут производить и продавать сувенирную продукцию Игр.
По предположению Мултини, талисман Игр, изображенный на пляжных принадлежностях, станет лидером продаж, поскольку они лучше всего ассоциируются с пляжем Копабланка – возможно, самой известной достопримечательностью Рио-де-Жанейро.
По предварительным подсчетам, ожидаемая прибыль от продаж товаров с изображением талисмана должна будет составить 67,2 млн. долларов.