Партнеры МОК и ОКР узнали о новых возможностях маркетинговой программы Олимпийского комитета России

В Инновационном центре Олимпийского комитета России состоялся деловой завтрак «Клуба маркетинговых партнеров ОКР», на котором присутствовали представители большинства ТОП-партнеров МОК и национальных маркетинговых партнеров ОКР, а также приглашенные гости – представители компаний, заинтересованных в сотрудничестве с Олимпийским комитетом России.

Руководитель управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич рассказал о целях и задачах проекта «Команда России», стратегических задачах и направлениях маркетинговой деятельности ОКР в 2018 году, а также о ситуации с участием спортсменов из России в Олимпийских играх-2018, статусе ОКР и правах маркетинговых партнеров.

«5 января мы получили официальное письмо из Международного олимпийского комитета, касающееся маркетинговой деятельности ОКР и наших партнеров в период проведения Игр в Пхенчхане. МОК подтвердил, что введенные ограничения касаются исключительно российских спортсменов на Играх и никоим образом не затрагивают права наших маркетинговых партнеров. Как сам ОКР, так и наши партнеры имеют полное право осуществлять любые маркетинговые коммуникации с использованием символики ОКР и «Команды России» на территории нашей страны. Эту информацию мы довели до наших гостей», – отметил Дмитрий Маневич.

Руководитель управления событийного маркетинга и коммуникаций Юлия Догадина проинформировала о мероприятиях ОКР, направленных на популяризацию олимпийского движения, которые будут реализованы в 2018 году при участии олимпийских чемпионов и призеров разных лет. Это, прежде всего, День зимних видов спорта, Всероссийский олимпийский день, Всероссийский день ходьбы, «Олимпийский патруль» и традиционный «Бал олимпийцев». Яркими видеороликами был представлен и проект «Олимпийские перемены». Гости узнали, какие маркетинговые возможности предоставляет ОКР в рамках указанных проектов.

Руководитель Службы информации ОКР Константин Выборнов представил новый единый интернет-портал проектов «Команда России» и ОКР ТВ (https://teamrussia.pro/), а также рассказал о возможностях для партнерских интеграций, появившихся в связи с запуском уникального информационно-развлекательного ресурса для огромной аудитории российских болельщиков и любителей спорта.

Директор по развитию бизнеса официального билетного агента ОКР – компании Jet Set Sports RU Олеся Бежина познакомила гостей с hospitality-программой, которую разработала компания для Олимпийских игр в Пхенчхане.

После сессии вопросов и ответов участники мероприятия в неформальной обстановке обсудили актуальные вопросы, связанные с маркетинговыми коммуникациями олимпийской тематики, поделились планами активаций, связанных со спортом, на текущий год.

Виктория Антонова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Тойота:

«Как новому члену «Партнерского клуба», нам хотелось бы чаще встречаться с коллегами для обмена мнениями и практикой. Сегодняшнее мероприятие получилось содержательным. Информацию о планах Олимпийского комитета России на 2018 год  мы получили в полном объеме. Теперь на первый план выходит взаимодействие между партнерами, в том числе в рамках сотрудничества с ОКР».  

Марина Артюх, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Корпорации «Сибирское здоровье»:

«Очень полезное и актуальное мероприятие. В преддверии Олимпийских игр накопилось много вопросов, и сегодня мы получили на них четкие ответы. Теперь нам понятны приоритеты ОКР.  В частности, очень привлекательным показался проект «Олимпийский музей». Кроме того,  интересными выглядят социальные проекты ОКР, которые выделены в отдельное направление».

Ирина Батюнина, менеджер по маркетинговым коммуникациям The Coca-Cola Company:

«Мероприятие очень полезное, много новой информации. Про новый портал Teamrussia, про бренд «Команда России». Самое трудное при запуске нового глобального проекта  – это  удержать к нему интерес на высоком уровне на длинной дистанции. У Олимпийского комитета России, как у некоммерческой организации, в этом плане больше возможностей. К тому же главными участниками  «Команды России» являются спортсмены, а они всегда рядом с олимпийским движением. И это упрощает задачу».