Представители ОКР приняли участие в двухдневном семинаре, организованном НОК Казахстана

Национальный Олимпийский комитет Республики Казахстан провел в Астане двухдневный семинар «Коммуникации и маркетинг в спортивных организациях. Новые тренды спортивной журналистики». В мероприятии приняли участие представители ОКР, российские спортивные журналисты и телекомментаторы, освещавшие, в том числе, Олимпийские зимние игры 2018 года в Пхенчхане.

Крупный семинар с целым рядом тематических секций, панельных дискуссий и мастер-классов для представитетелей национальных СМИ, пресс-служб спортивных организаций и федераций, студентов факультетов журналистики ВУЗов Казахстана, маркетологов и медиа-сообщества проводился в таком формате впервые.

Организаторам удалось создать уникальную площадку для обмена опытом между казахстанскими и российскими коллегами, обсуждения актуальных вопросов олимпийского и спортивного движения и, самое главного, формирования практических решений по дальнейшему взаимодействию в области PR, маркетинга и коммуникаций,  а также сотрудничества в реализации совместных проектов в области пропаганды и продвижения олимпийских ценностей.

Семинар вызвал большой интерес у целевой аудитории, перед которой выступили руководитель управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич, руководитель Службы информации ОКР Константин Выборнов, известные российские журналисты и комментаторы Елена Вайцеховская, Юрий Розанов, Игорь Рабинер, Александр Кузмак, Александр Беленький, 2-кратный Олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев.

Основными темами общения стали спортивный маркетинг в современных условиях, коммуникации пресс-служб спортивных организаций со СМИ, особенности взаимодействия с медиа средой в рамках крупных спортивных соревнований, развитие национального спорта и формирование спортивной мотивации в обществе с помощью СМИ.

По итогам мероприятия достигнута предварительная договоренность о проведении в будущем аналогичных семинаров с участием представителей различных НОК, ведущих экспертов в области маркетинга и коммуникаций, представителей СМИ на ежегодной основе.