Формирование позитивного отношения к Олимпийскому движению и интереса к спорту – именно такую цель ставили перед собой организаторы физкультурно-спортивного праздника для обучающихся Чайковского городского округа, посвященного XXX Всероссийскому олимпийскому дню: Олимпийская академия Прикамья, Чайковский государственный институт физической культуры и Управление физической культуры и спорта администрации города Чайковского.
Программа мероприятия была насыщенной. Студенты вузов и образовательных учреждений среднего профессионального образования соревновались в «Интеллектуальном казино» – викторине среди знатоков олимпизма, Олимпийских игр и Олимпийского движения. Школьники приняли участие в серии творческих и спортивных состязаний.
Каждый из подростков, а их было более 400 человек, мог проявить свои способности в конкурсах «Штрафной бросок», «Попади в ворота», «Спортивный лабиринт», «Точно в цель».
Двадцать две команды приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте «Олимпийские игры в России – 2100». Фантазия детей безграничны… – а кто знает, может быть и раньше Россия действительно примет у себя летние Олимпийские игры. В конкурсе знатоков «Олимпийские игры: история и современность» были выявлены самые эрудированные дети. Венцом праздника стало проведение эстафет «Олимпийские надежды»: в двух возрастных группах соревновались 20 школьных команд. Ребята демонстрировали умения и навыки в футболе и хоккее, проходили «кочки», прыгали как пингвины, толкали набивные мячи.
Все участники Олимпийского дня получили сувениры и сладкие призы, победители – кубки и медали. Победителями эстафет «Олимпийские надежды» стали команды средних образовательных школ № 10 и 11. Самый интересный рисунок представила дружная команда школы № 10.
Мероприятие осуществлено в рамках реализации проекта «Молодёжь в движении. Спортивный Олимп» – победителя Конкурса грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Кроме того финансовая поддержка оказана Олимпийским комитетом России.