Группа «РИА Новости» объявляет об открытии сайта «Медиацентра Сочи» и начале аккредитации журналистов, желающих работать в его стенах во время ХХII зимних Олимпийских игр в феврале и ХI зимних Паралимпийских игр в марте 2014 года.
Открытие медиацентра состоится 1 февраля 2014 года, после чего он будет работать в круглосуточном режиме без выходных с 1 по 24 февраля и с 1 по 17 марта. «Медиацентр Сочи» рассчитан на представителей СМИ, которые намерены освещать события, происходящие как на самих Играх, так и вокруг них, однако не имеют специальной аккредитации Международного олимпийского комитета (МОК), дающего возможность работать на олимпийских объектах.
Аккредитация журналистов, желающих работать в медиацентре, будет проводиться только через интернет-сайт sochimediacenter.ru, начавший свою работу 1 июня 2013 года. Также по всем интересующим вопросам журналисты могут обращаться в круглосуточный колл-центр по телефону 8 800 100 22 11.
Медиацентр, создаваемый на базе Международного мультимедийного пресс-центра (ММПЦ) «РИА Новости», будет располагаться в центре Сочи, неподалеку от объектов культурной Олимпиады, его площадь составит более 5 тыс м. В медиацентре будут располагаться пресс-залы, специально оборудованные комнаты для работы телекомпаний, стенд-ап позиции с видом на центр города, а также рабочие места для одновременной работы 250 журналистов всех видов СМИ. Журналисты в медиацентре будут получать оперативную информацию о результатах соревнований, для них будут организованы прямые трансляции всех состязаний, ежедневно будут проходить брифинги и видеомосты. Работу центра будут обеспечивать специалисты ММПЦ «РИА Новости».
«Задача «Медиацентра Сочи» — сделать так, чтобы все журналисты, которые приедут в Сочи в эти зимние дни, смогли получить все возможности для нормальной работы, независимо от страны, наличия олимпийской аккредитации или платформы, на которой они работают», — отметила руководитель ММПЦ «РИА Новости» Ольга Колева.
РИА Новости — лидирующий российский медиахолдинг с 70-летней историей. В него входят: мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации ПРАЙМ, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), агентство спортивных новостей Р-Спорт, универсальное рейтинговое агентство РИА Рейтинг, издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на русском и английском языках, сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом, а также более 40 информационных интернет-ресурсов на 14 языках.
По данным GoogleAnalytics на апрель 2012, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн. уникальных посетителей в месяц. ММПЦ «РИА Новости» является самой посещаемой медийной площадкой России, абсолютным лидером на рынке информационных услуг страны. В год в ММПЦ проходит свыше 1500 мероприятий.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (нациолнальное агентство и национальный фотопул) группе «РИА Новости», в состав которой входит агентство спортивных новостей «Р-Спорт».