Международный олимпийский комитет (МОК) надеется, что возросшая путем привлечения ведущих компаний спонсорская поддержка и запуска медиа-канала, к 2024 году помогут поднять доход от спонсоров до 2-х млрд долларов.
Топ-спонсоры планируют вложить более 1 млрд. долларов наличными и обеспечить товарами Олимпийское движение в первые четыре года.
Олимпийский медиа-канал является одним из ключевых направлений развития, которое будет представлено на окончательное утверждение МОК во время проведения Внеочередной Сессии в декабре.
В настоящее время у МОК 11 ТОП-спонсоров: Atos (международная компания по предоставлению услуг в сфере информационных технологий), многоотраслевая корпорация по производству многих видов техники General Electric, мировой лидер по производству автомобильных шин Bridgestone, химическая компания Dow, часовая марка класса люкс Omega, крупнейшие производители электронных товаров Panasonic и Samsung, американская транснациональная компания Visa, Coca—Cola, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble. Все компании включены в список спонсоров Токио 2020.