IAAF меняет лицо

Конгресс Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) утвердил смену названия и логотипа организации. Официальное использование нового фирменного стиля, а также аббревиатуры WA (World Athletics) начнется сразу после чемпионата мира, который пройдет в Дохе с 27 сентября по 6 октября.

Предложение Совета IAAF о ребрендинге, выдвинутое еще в июне, имело немало противников: некоторые франкоговорящие делегаты утверждали, что новое название некрасиво звучит на их языке, а другие критики идеи заявляли о потере идентичности.

— С тех пор как я стал членом Совета IAAF в 2003 году, постоянно приходится объяснять, какую организацию представляю, и что означает ее название, — сказал недавно переизбранный на пост президента федерации Себастьян Коэ. – В процессе работы над логотипом мы прислушивались к мнению вещателей, медиа-партнеров, болельщиков и спортсменов. Искренне верим, что новый брендинг позволит привлечь еще больше молодых людей в мир легкой атлетики.

IAAF была основана в 1912 году и изначально называлась «Международная федерация любительской легкой атлетики», однако в 2001 году была переименована, чтобы подчеркнуть профессиональный статус спортсменов.

По заявлениям IAAF, ребрендинг является частью программы по реструктуризации и реформированию управления федерации, а также созданию современного, творческого и позитивного лица легкой атлетики.

Савва Тимофеев, Служба информации ОКР