В Москве в Российском международном олимпийском университете (РМОУ) впервые прошёл обновленный курс «Маркетинг в спортивной отрасли, брендирование и продвижение». Лекции читали лучшие российские преподаватели-практики.
В рамках Олимпийской образовательной программы ОКР перед слушателями выступили исполнительный директор еженедельника «Футбол. Хоккей», консультант по вопросам управления спортивными сооружениями Анатолий Волосов, руководитель компании «РРС – менеджмент», организатор спортивных мероприятий, автор книги «Билетология» Кирилл Ларин, создатель и руководитель маркетингового агентства «Спортс Элевен», организатор ряда крупных спортивных соревнований Демьян Сидоренко, заведующий сектором олимпийских образовательных программ ОКР Виталий Черкашин.
В программе приняли участие представители федераций тяжелой атлетики, каратэ, велосипедного спорта, парусного спорта, а также сотрудники департамента физического воспитания Дальневосточного федерального университета, РГУФКСМиТ, кафедры физического воспитания и здоровья РАНХиГС при Президенте РФ.
В рамках курса студентами были подробно изучены кейсы по стратегическому планированию спортивных событий, эффективному управлению маркетинговыми коммуникациями, продвижению соревнований и каналам привлечения аудитории, продуктовой стратегии спортивной организации, брендированию, финансированию и содержанию спортивных объектов, рекламному партнерству и продвижению организаций через спортивные события. Преподаватели рассказали о современных инструментах маркетинга, влияющих на спортивный рынок, инструментах государственной поддержки.
— Удалось получить много полезных знаний, которые в дальнейшем смогу применять на практике. Особенно заинтересовал анализ инструментов для эффективного управления маркетингом спортивной организации, — отметил генеральный секретарь ФТАР Александр Кишкин.