Новости Олимпийского образования

Информация об участии в 53-й Международной сессии для молодых участников (11 - 25 июня 2013 года, Афины - Олимпия, Греция)

1 июля  2013 2013

В сессии, приняли участие около 200 молодых ученых, студентов, магистрантов, аспирантов, ведущих исследовательскую работу в области олимпизма, олимпийского движения и Олимпийских игр из стран, представляющих все континенты мира.

Информация о работе XII сессии Международной Олимпийской Академии для руководителей Национальных Олимпийских Академий

5 июня  2013 2013

С 12 по 19 мая 2013 года в городе Олимпии (Греция) проходила XII Сессия Международной олимпийской академии для руководителей Национальных олимпийских академий. Основной темой Сессии в этом году было выбрано «Олимпийское наследие», специальной темой обсуждения стало «Олимпийское наследие: Олимпийские Игры и олимпийское образование».

Подведены итоги олимпийской сессии

1 февраля  2013 2013

1 февраля в Москве завершила работу XXIV Олимпийская научная сессия молодых ученых и студентов России «Олимпизм, олимпийское движение и Олимпийские игры (история и современность)».

24-ая встреча молодых ученых

31 января  2013 2013

31 января начала работу XXIV Олимпийская научная сессия молодых ученых и студентов России «Олимпизм, олимпийское движение и Олимпийские игры (история и современность)».

Скончался почетный вице-президент ОКР Владимир Родиченко, основатель российской системы олимпийского образования, региональных олимпийских академий и Российского движения Фэйр Плэй

2 января  2013 2013

2 января 2013 года на 82-м году жизни после продолжительной болезни скончался почетный вице-президент Олимпийского комитета России, доктор педагогических наук, профессор, почетный судья по спорту, почетный член Всероссийской федерации легкой атлетики, председатель Российского комитета Фэйр Плэй, член Союза журналистов, член Совета Международного комитета Фэйр Плэй, почетный член Европейского движения Фэйр Плэй РОДИЧЕНКО Владимир Сергеевич.

ОКР выпустил очередные издания олимпийских учебников и плаката

6 декабря  2012 

В целях дальнейшего методического обеспечения общероссийской системы олимпийского образования выпущены учебники «Твой олимпийский учебник» и «Олимпийский учебник студента», а также плакат «Мир олимпийских колец».

В Казани вручены награды призерам Всероссийского конкурса «Олимпийский мир и я»

16 февраля  2012 

Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан организовал вручение наград призерам Всероссийского детского олимпийского конкурса «Олимпийский мир и я» Лаврентьевой Яне и Нигматзянову Райхану

Отчет об участии в 51-й Международной сессии для молодых участников (26 июня - 8 июля 2011 года, Афины - Олимпия, Греция)

15 июля  2011 
В год своего пятидесятилетия Международная олимпийская академия провела 51-ю Международную сессию для молодых участников. Ежегодно сессия собирает молодых ученых, студентов, магистрантов, аспирантов, ведущих исследовательскую работу в области олимпизма и олимпийского движения. В этом году более 180 участников представляли на сессии 91 страну.

Отчет об участии в 9-й Международной сессии для преподавателей и работников высших учебных заведений физической культуры, проведенной на базе Международной олимпийской академии в Древней Олимпии (Греция)

17 июня  2011 
Сессия состоялась со 2 по 9 июня 2011 года. Главная тема сессии - олимпизм. Специальная тема: "Как спортивные традиции разных культур могут обогатить олимпийское образование". В работе Сессии участвовали 92 представителя 44 стран мира, включая двух участников из России: С.Н. Мягкову, доктора педагогических наук, профессора Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма и Т.П. Бегидову, профессора Воронежского государственного института физической культуры.

Сто миллионов страниц олимпийских знаний

1 марта  2011 

Статья, как нетрудно догадаться по названию, посвящена действующей в России общественно-государственной системе олимпийского образования. У статьи две связанные друг с другом темы. Одна, не сомневаюсь, известная многим – становление и многолетняя работа этой системы. Другая же тема - новая, но вдруг оказавшаяся актуальной - это недавно обобщенные мною оценки этой системы, сделанные “со стороны”. При этом, - что считаю особенно значимым, - оценки независимые от создателей российского олимпийского образования.