Олимпийское гостеприимство – всей стране!

Очередной курс цикла семинаров по олимпийскому гостеприимству завершился в Российском Международном Олимпийском Университете (РМОУ) в Сочи. Его участниками стали представители регионов РФ, которые готовятся к крупным спортивным стартам.

Образовательная программа «Олимпийское гостеприимство» была разработана в период подготовки к Играм 2014 года в Сочи. Ее основная цель – развитие новых профессиональных компетенций в области сервис-менеджмента. В ближайшее время наша страна проводит еще целый ряд крупных спортивных мероприятий, включая Кубок Конфедераций и чемпионат мира по футболу, зимнюю Универсиаду-2019 и другие. Принять гостей на таком же высоком уровне, как и на зимних Олимпийских играх 2014 года, поможет сочинский опыт по подготовке кадров.   

Среди слушателей курсов по гостеприимству - организаторы международных состязаний, руководители мест размещения, управляющие спортивных объектов. В Сочи они приехали из Красноярска, Хабаровска, Саранска и даже Алматы. Задача – не только получить необходимые знания, но и передать их своим сотрудникам.

"В Дирекции Универсиады-2019 я занимаюсь вопросами организации питания. Особый интерес вызывает работа с различными клиентскими группами, начиная от спортсменов и болельщиков, заканчивая волонтерами и представителями прессы. Для этого необходимо очень четко понимать запросы, что необходимо сделать, чтобы на Универсиаде было удобно и соревноваться, и отдыхать, и работать", - рассказала представитель Красноярска Евгения Трощенко.

Слушатели курса «Олимпийское гостеприимства» в РМОУ изучили все тонкости сервиса международного класса. Как мотивировать и стимулировать сотрудников? Каким должен быть «сервисный человек»? Как создать правильную атмосферу? Теоретические знания тут же подтверждались практическими занятиями.

Своим опытом с участниками семинара поделился известный российский бизнес-тренер, психолог Евгения Тополова. "Мы не только изучили все стандарты сервиса, но и разобрали практические кейсы, включая примеры решения конфликтных ситуаций,  проведение интервью и создание условий для мотивации линейного персонала, определения ожиданий различных клиентских групп и многие другие", - подчеркнула она.

Занятия по «Олимпийскому гостеприимству» в Сочи продолжались три дня. Следующий цикл семинаров намечен уже на осень этого года.

Олимпийская образовательная программа включает четырнадцать самостоятельных учебных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые специально разработаны специалистами РМОУ по заказу ОКР, и будут реализованы до конца 2016-2017 учебного года. В целом, реализация программы рассчитана на 5 лет. Возможность пройти обучение в ближайшие годы получат несколько тысяч руководителей и специалистов системы физической культуры и спорта, представителей спортивных федераций и клубов, а так же известные российские спортсмены, активно участвующие в организации спортивной и спортивно-массовой работы в регионах Российской Федерации.

Создание этого большого образовательного проекта стало результатом подписанного в мае 2016 года соглашения о партнерстве между Олимпийским комитетом России и ГМК «Норильский никель». В статусе партнера Олимпийского комитета России «Норильский никель» содействует развитию олимпийских образовательных программ, в частности по подготовке кадров для отечественной спортивной индустрии.

18 мая