• Поиск
  • Листай влево

    Изначально трасса использовала обычные гражданские дороги, соединяющие бельгийские деревушки Мальмеди, Ставело и Франкоршам. Название последней и отражено в названии автодрома, принимающего и Гран-при Бельгии Ф1, и этапы DTM). На Спа-Франкоршам пилотам удавалось развивать чудовищные скорости, сильно рискуя при этом не только здоровьем, но и жизнью. После того, как в 1966-м году Джеки Стюарт врезался в деревенский дом, переломав обе руки и ребра, а в 1973-м случилась трагедия, когда во время 24-часовой гонки погибло 3 гонщика, трасса была признана небезопасной и подверглась серьезной реконструкции. Но и после нее остается очень быстрой. Впрочем, возможность продемонстрировать скоростные качества своего прототипа Aurus 01, в стартовавшем сезоне получившего очень эффектную новую боевую окраску, была G-Drive Racing только на руку.

    Первый этап сезона, проходивший в Ле-Кастелле, сложился для команды G-Drive Racing неоднозначно. Тогда в квалификации было показано второе время и экипаж под номером 26 (Роман Русинов, Миккель Йенсен, Ник де Врис) стартовал с первой линии. До первого пит-стопа все шло замечательно, но во время его проведения на трассе появилась машина безопасности, что обернулось для G-Drive Racing потерей целого круга, который потом пришлось отыгрывать, и откатом со второго места в конец первой десятки. Итоговое второе место стало своеобразным спортивным подвигом Романа Русинова и его партнеров, но было некое чувство недосказанности, ведь задача на гонку была другая – первое место.

    — Наша скорость должна была обеспечить нам победу – рассказал после финиша четырехчасового марафона во Франции пилот Роман Русинов. — Но, учитывая сложившиеся обстоятельства, и второе место можно признать очень достойным результатом.

    После драматичной французской гонки в соседней Бельгии G-Drive Racing должен был расставить точки над i. В квалификации был показан 3-й результат, оставлявший шансы на победу.

    Первые три часа прошли для G-Drive Racing замечательно. Экипаж под номером 26 шел на первом месте, но на 76-м круге Миккель Йенсен влетел в отбойник, оставив на трассе часть прототипа. Обидная ошибка пилота не позволила добраться до финиша. G-Drive Racing остался без очков.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Мероприятия при поддержке ОКР 24 мая 2022
    Мобильный сервисный центр ОКР работает в Самаре

    Специалисты МСЦ в плановом режиме осуществляют обработку спортивного инвентаря спортивных школ региона.

    20 мая 2022
    Продолжается прием заявок на участие в Международной Премии #МЫВМЕСТЕ

    Цель Премии – поддержка инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни

    20 мая 2022
    РМОУ и Фонд поддержки олимпийцев России открыли конкурс стипендий на обучение для спортсменов

    Программа нацелена на содействие атлетам в их социальной и профессиональной адаптации в момент завершения спортивной карьеры