О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ
— Фигурное катание в России сейчас на очень высоком уровне. Такой чемпионат! Просто подарочный. Все нервы измотали, — сказала Татьяна Тарасова в эфире программы Алексея Ягудина «Тает лед». — Как Женька Медведева сорвала короткую программу, как Алинка Загитова падала в произвольной… Как Ковтун выиграл, который пришел как побитый кот к Водозрезовой, и она его взяла
О ВОЗРАСТНОМ ЦЕНЗЕ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ
-19 лет – это у нас уже ветераны. Мое мнение – ничего не надо запрещать. Но у них достаточно соревнований, эти рыбки молодые только что приехали с финала Гран-при. Они должны были восстановиться, отдохнуть. На детях это не сказывается, а на Алинке (Загитовой), на Женьке (Медведевой) сказалось. Нам не надо такие стрессы устраивать, когда они понимают, что они уже не выучат четверной. Они и так это видят каждый день. Зачем?
О ТРЕНЕРАХ, КОТОРЫЕ НЕ ВЕРНУЛИСЬ В РОССИЮ
— Срок жизни ограничен. Ты хочешь себя применить, показать, они приехали туда, у них там родились дети, пошли в школу, в университет. Куда?
О ТОМ, КАК САМА НЕ МОГЛА НАЙТИ РАБОТУ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
— Это моя боль, как у папы. Я приехала сюда так, как будто вообще ничего не сделала. Мимо проходили руководители, не говоря даже «здрасте». Я предлагала себя поначалу, хотела работать даже в Одинцово. У меня старились мама, Галя (сестра – прим. Team Russia). Хотела за мамой ухаживать, очень соскучилась за эти годы. Я была готова работать, но меня никто не брал. Чуть не сошла с ума. И только потом Лена Водорезова сжалилась и сказала: «будете ходить помогать? » Прошел год-полтора. Меня сто раз звали работать: и американская федерация, и японцы. Наверное, невыгодно было иметь меня в тренерах, такую сильную, со своим мнением. Я могла бы принести больше пользы отечеству. До сих пор боюсь эту профессию выпустить из рук.
О СВОЕЙ ЗАНЯТОСТИ
— Комментаторства сейчас много, в этом я востребована. Езжу на все соревнования, смотрю, читаю лекции.