Главный тренер женской сборной России по гандболу после матча с Данией (26:26) признался журналистам, что сегодня утром хотел написать заявление об уходе, но теперь эмоции схлынули, и он намерен продолжить работу, несмотря на критику со стороны недоброжелателей.
— Знаете, сколько горьких пилюль я скушал, начиная с Олимпийских игр в Лондоне?! После игры с Чехией была очередная порция. Сегодня почитал, что обо мне пишут в Интернете, и мелькнула мысль: «А не подать ли в отставку?». Но теперь понимаю, что погорячился. Я еще поработаю, как бы это кому-то ни нравилось.
— Сегодня команда реализовала четыре из девяти 7-метровых. Что случилось?
— Я каждый раз говорю игрокам: «Соперники вас изучают. Если в восьми случаях из девяти бросаете в один и тот же угол, значит, вы для них клиент номер один». Сегодня основным пенальтистом была Вяхирева, но датчанки к ней хорошо подготовились. Дали шанс Жилинскайте — вы сами видели, что из этого получилось. Хочешь забить от пола, не надо бросать на силу! Высота ворот всего два метра, а угол падения равен углу отражения.
— Прокомментируйте судейство.
— Ребята давайте так: если у нас крайние забивают только два мяча, при чем здесь судьи?! Я тоже допустил ошибку — за 7 секунд до финальной сирены нужно было менять вратаря на седьмого полевого игрока. Пока ругался с судьями, не заметил, откуда Трусова будет вводить мяч.
А насчет судейства… Олимпиада в Рио показала: когда мы на две головы выше всех, нам никто не страшен. Здесь этого превосходства не было. Когда 20-летние датские девочки стали топтать наших «королев», нужно было огрызаться, давать сдачи. А мы терпели. Придумывали какие-то сложные комбинации вместо того, чтобы действовать по принципу «пан или пропал».
Вы когда-нибудь дрались? У меня был такой опыт на Кавказе. Там если ты полез в драку, то иди до конца. У Кожокарь сегодня был свободный коридор — так беги, это же концовка! Она делает передачу, причем, такую, которая читается…
Я никого не виню, молодежь должна набить свои шишки. У нас здесь остался еще один матч — против Венгрии. Потом немного отдохнем, разберем ошибки и пойдем дальше. Я уверен, что у этой команды большое будущее.
Юрий Бутнев, Служба информации ОКР