Большунов незадолго до конца “классической” части гонки организовал побег от основной группы, в который устремились еще шесть лыжников, и большую часть дистанции лидировал. На финише от него убежал норвежец Шур Рете, но россиянин отвоевал второе место у еще одного представителя Норвегии Мартина Сундбю.
– Для вас это выигранное серебро или проигранное золото?
– Конечно, проигранное золото. Понятно, что любая медаль ценна и нужно ей радоваться, но могло быть лучше.
– Наталья Непряева сказала, что по ходу дистанции думала: “Не прощу себе, если стану четвертой”. Какие мысли были у вас?
– Я концентрировался на том, чтобы бороться на последних метрах. В итоге скорость у меня в конце была самой высокой, но немного не хватило. Я планировал хорошо отработать последний круг, но пришлось отработать все четыре.
– Клебо и Устюгова все ждали на более высоких позициях.
– Клебо почувствовал, что в сегодняшней гонке ловить нечего – и стал готовиться к завтрашнему командному спринту. Серега Устюгов на последнем круге классикой тоже дышал тяжело. Я не исключал, что он специально так делает, чтобы обхитрить соперников. Но оказалось, что ему реально было тяжело.
– В спринте вы выглядели совсем по-другому. Что изменилось за эти дни?
– Первая гонка была проработкой. Хотя спринт дался крайне тяжело, и я боялся, что так будет и дальше. Но уже после разминки сегодня понимал – сегодня будет другая гонка.
24 февраля Большунов вместе с Глебом Ретивых побежит за сборную России командный спринт.