‘- Непростая игра, у нас в какой-то момент был чересчур эмоциональный всплеск, слишком большое желание, и мы уподобились игре нигерийцев, – сказал Воронцевич. – А установка был делать наоборот, мы должны были вводить их в замешательство и заставлять играть по-нашему. Но ладно, главное – ощутили вкус этого чемпионата, надеюсь, все из нас еще добавят. Переживаний было много, но остались вместе, дотерпели и довели матч до победы.
– Отпустило после матча?
– Да. Вообще классно, болельщиков было много, они перекрикивали всех. Потому что у нигерийцев было два болельщика — тренер и сын тренера. Если без шуток, то спасибо нашим болельщикам, их поддержка очень важна. Они включились с первых же минут. Потрясающе.
– Что у вас в черном ящике?
– В черном ящике… приз лучшему игроку встречи! Даты, числа, все красиво. Благодарю всех ребят, но этот кубок мой. (смеется) Трофей — личный приятель, но без участия других индивидуальные награды невозможны.
– Был вопрос со стартовыми разыгрывающими. Михаил Кулагин справился?
– Он разбросался, молодец. Понял, что форсировать не стоит, что у нас командная игра, ни у кого не хватит 40 минут играть с таким ритмом и такой агрессивной защитой, как у нас. Майкл понял, что мы можем для него создать много моментов. У нас жадных нет. Его выводили его на бросок, он их реализовывал, надеюсь, обретет уверенность.
Это не наш метод – когда мы красоту устраиваем, как Джеймс Харден. Сегодня он выглядел достойно. Но все молодцы, набрали в районе 10 очков, все играют на команду. Единственное, что из-за большого волнения много потерь, я тоже кривые моменты допустил. Надеюсь, подчистим все это на видеопросмотре.
– Сегодня судейство было не такое, как в Евролиге, судили японец, человек из Ирака. Как вам?
– Честно, мертвые судьи. Просто мертвяк. Свистели что-то непонятное. Отношусь к таким судьям плохо. Может, они не знают, но вообще в баскетболе должен допускаться контакт. Мы ж не неженки, не волейболисты, которые через сетку играют. У нас контактный вид спорта. Надеюсь, они перестроятся. Судьи, я в вас верю!
– Не помешают теперь разговоры о том, что из группы выход почти обеспечен?
– Это должно придать нам сил! Чтобы на следующую игру мы вышли с большим позитивом и каждый мог раскрыться. Как команда мы еще можем и должны добавлять и в защите, и в нападении.