– Вы говорили, что настоящей головной болью будет определение состава. Сейчас, за пару недель до чемпионата мира, она улеглась?
– Наверное, главной головной болью будет состав на мужскую эстафету, где у нас длинная скамейка. А он будет определяться по итогам первых гонок в Зеефельде. После скиатлона и «пятнашки». Вот тогда и придется поломать голову. Сейчас голова, так, слегка припухла, но не настолько. Потому что нужно будет видеть состояние спортсменов на месте.
– Что подумали, когда вторая сборная России обыграла первую в мужской эстафете?
– Да ничего не подумала, просто радовалась. Все-таки это не настолько важный старт. Но в любом случае, это гордость. Все-таки подобное бывает редко. Тем более, когда молодые спортсмены не боятся обыгрывать более титулованных.
– Артем Мальцев, обыгравший на последнем этапе Сергея Устюгова, пока не отобрался на чемпионат мира.
– У него уже и нет шансов, у нас отбор завершился. В понедельник на сайте федерации будет опубликован состав. Завтра – последний день, когда мы сделаем выбор между двумя спортсменами.
– Универсиада как-то вмешивается в ваши планы?
– Она вмешивается в принципе во все зимние виды спорта, представленные на Универсиаде. У нас часть спортсменов, представленных на чемпионате мира, потом поедут еще в Красноярск. Например, спринтеры, которые соответствуют всем критериям – и возраст, и все остальное. У тех, кто остается на дистанционные гонки, меньше шансов. Но все- таки чемпионат мира заканчивается 3 марта, а Универсиада открывается 2-го, поэтому всем, кто хочет ее посетить, ничего не мешает это сделать.
– В интернете развернулась целая дискуссия вокруг лайка Устюгова и того, должен ли Дмитрий Губерниев комментировать чемпионат мира.
– Не комментирую эту ситуацию.