– Вы повели 4:0 в первом сете, а что потом пошло не так?
– Не так пошло все по чуть-чуть. Я плохо сыграл гейм при 4:1, а на самом деле и при 4:0 тоже- вторую подачу при 30:40 надо было принимать. Счет мог бы стать 5:0, и была бы совсем другая история. Неправильные решения привели к тому, что он поймал кураж, а у меня уверенность в себе не то чтобы ушла, но я стал более зажатым.
– Всю неделю вы тренировались на кортах в Москве перед матчем Кубка Дэвиса. Насколько они отличаются от петербуржских?
– Здесь, скорее мячи отличаются. Они более быстрые. Мне даже нравится такая комбинация покрытия и мячей. То есть условия для меня нормальные, но я провел один из худших матчей в сезоне. Таким соперникам, как Мартин, не надо давать шанса воспрянуть духом.
https://teamrussia.pro/video/evgenij-donskoj-bez-yuzhnogo-i-ego-trenera-ya-by-ne-byl-tem-kto-ya-est-sejchas/
– Вы получили предупреждение от арбитра на вышке за громкое “Блин!”.
– Меня раздражают, когда судьи с самого начала начинают делать вид, будто они божищи. Я крикнул слово “Блин!” Уверен, что если бы это было другое ругательство, публика бы отреагировала по-другому. Он объяснил предупреждение так: “Я думаю, что ты крикнул плохое слово”. Я ответил: “А если это не так?” Он сказал: “Сделать тебе предупреждение – это единственный шанс оправдать мои мысли”. Но у тебя восемь линейных, которые говорят по-русски. Здесь работает Валерий Лутков (главный судья турнира. – Прим. “СЭ”), он говорит на шести языках, в том числе на русском. Если не знаешь, можно же спросить. Может быть, ему кажется, что он слишком умный.