Для гимнасток Дины и Арины Авериных новый сезон начался удачно. Девушки взяли золото и серебро в индивидуальном многоборье на этапе Кубка мира. Также первое и второе места заняли спортсменки и на недавнем этапе Гран-при. При этом, несмотря на успех, Аверины признаются, что остались не очень довольны своим выступлением.
— Не все получалось, ошибок было достаточно, — рассказала Дина. – Впереди еще много работы, много чего нужно дошлифовать к следующим соревнованиям. Правда, на этапе Кубка мира по сравнению с Гран-при программа получалась уже лучше. Лучше просматривалась постановка и то, что стоит поменять.
https://www.instagram.com/p/BuEzQ9PgelU/
Спортсменки отмечают, что стартовавший сезон станет особенно ответственным, ведь он предолимпийский.
— Ожидания от российских гимнасток традиционно высокие, при этом конкуренция за последние два года значительно выросла, — поясняет Арина. — Нужно оставаться лучшими, чтобы не подвести, и это большая ответственность. Сезон будет непростой еще и потому, что все, конечно, уже думают о предстоящих Олимпийских играх. А главным стартом станет чемпионат мира – российским гимнасткам нужно завоевать две путевки на Олимпиаду.
Есть у гимнасток и другие, неспортивные успехи: совсем недавно сестры заключили контракт с крупным брендом — теперь гимнастки рекламируют питьевую воду «Святой источник».
https://www.instagram.com/p/BuEP5xiAErm/
— Мы стремимся рассказывать о важности соблюдения водного баланса не только спортсменов, но и каждого человека, — отметила директор по маркетингу компании-производителя Татьяна Сырцева. — Ведь полезная привычка пить воду помогает быстрее набрать нужную форму и встать на путь перемен. Мы рады, что такие спортсмены, как Дина и Арина Аверины, подают нужный пример сотням тысяч своих поклонников и показывают, как важен ЗОЖ.
— Мы с удовольствием пили эту воду и раньше, и когда поступило рекламное предложение, сразу согласились, — добавляет Арина. – Опубликовали пост в Instagram, и он собрал много лайков, так что планируем сотрудничать и дальше. Мы не блогеры, конечно, — это сложно, нужно много времени и нервов, чтобы снимать и обрабатывать фото и видео, а у нас все мысли сейчас занимают тренировки и соревнования. Но нам всегда интересно пробовать что-то новое – в данном случае рекламировать крупный бренд. Так почему бы и нет?