– Российское спортивное маркетинговое агентство “Телеспорт” от имени “2 СПОРТ 2” заключило с ФИФА соглашение о приобретении медиа-прав на события ФИФА, проводимые в период с 2019-го по 2022-й годы, включая ЧМ-2022 в Катаре. Благодаря этому соглашению болельщики в России после ошеломляющего успеха чемпионата мира 2018 года продолжат наслаждаться футболом мирового уровня, – говорится в пресс-релизе Международной федерации футбола.
Согласно сообщению ее пресс-службы, объединение национальных вещателей – ВГТРК, Первого канала и “Газпром Медиа” (“Матч ТВ”) – получило исключительные права на показ соревнований, проводимых под эгидой ФИФА, посредством телевидения, IPTV, интернета и мобильных платформ, а также неисключительные радиоправа на период до конца 2022 года. Эти права распространяются не только на ЧМ-2022, но и на мировые футбольные первенства в различных возрастных категориях как среди мужских, так и женских команд, а также на турниры по мини-футболу и пляжному футболу.