Об уровне современного тенниса
— Сейчас WTA-тур, не хочу никого обидеть, все-таки измельчал, — заявила Кузнецова в эфире Instagram журналистки Марии Командной. — Раньше было все-таки больше теннисисток по-настоящему топ-уровня. А сейчас я иногда не знаю, кто в десятке стоит. Очень большая текучка. И скорее это не середняки подтянулись к лидерам, а наоборот.
О Серене Уильямс
— У большинства девочек Серена Уильямс до сих пор выигрывает еще до выхода на корт. Это и есть психологическое давление. Она вся такая невозмутимая, очень хорошая актриса. Я ей восхищаюсь. Помню, когда первый раз с ней играли, мне можно было подгузник надевать. Для меня она величайшая спортсменка. На самом деле, с ее габаритами быстро перемещаться непросто. Но она это делает. Из года в год.
Дружим ли мы? Ну, после того, как я ее обыграла в Майами, Серена меня игнорировала… Но потом снова наладили отношения. На самом деле, она веселая и ранимая. Это на корте — в хорошем смысле убийца. И к деньгам у нее очень трепетное отношение. Это с детства. Она же из гетто.
О помощи психолога
— Его помощь понадобилась, когда мне было 20. В 19 я выиграла US Open, а на следующий год вылетела в первом круге, — сказала Кузнецова в прямом эфире в Instagram Марии Командной. — Родители хотели, чтобы я уехала из Испании, мы поругались, начались проблемы. Тогда и обратилась к психологу. Он очень помог. Если есть, чем поделиться, не надо бояться. Вам помогут.