III зимние юношеские Олимпийские игры, проходившие в Лозанне с 9 по 22 января, получили рекордное освещение средствами массовой информации по сравнению с предыдущими аналогичными соревнованиями, проводимыми Международным олимпийским комитетом (МОК).
По словам представителей МОК, на онлайн-площадках ЮОИ-2020 и Олимпийском канале за происходящим на аренах Лозанны следили более трех миллионов уникальных пользователей, что в три раза больше, чем четырьмя годами ранее в Лиллехаммере.
Всего же видеоматериалы, размещенные на всех цифровых платформах, посвященных соревнованиям в Швейцарии, посмотрели около 66 миллионов человек в 191 стране мира. Это в 25 раз больше, чем в дни ЮОИ-2016!
За 2700 часами прямых трансляций следили более чем 150 миллионов зрителей. Наибольший интерес к мультиспортивному форуму проявили болельщики из Швейцарии, Японии и США. По данным МОК, эта цифра на 142% больше, чем на летних юношеских Олимпийских играх-2018 в Буэнос-Айресе.
Аккаунты МОК в социальных сетях пополнились более чем полумиллионом новых подписчиков, в то время как стикерами, подготовленными для Instagram и Snapchat специально к Играм в Лозанне, воспользовались более девяноста миллионов раз.
Напомним, что ЮОИ-2020 стали для Команды России самыми успешными по количеству завоеванных медалей. Наши спортсмены 29 раз поднимались на пьедестал почета. Всего на их счету 10 золотых, 11 серебряных и 8 бронзовых наград. Из 108 спортсменов, состязавшихся на берегах Женевского озера, призерами и победителями Игр стали 68 юношей и девушек из 15 регионов страны
Савва Тимофеев, Служба информации ОКР