Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.
Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.
«Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», — отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.