Ассоциация гольфа России к своему 20-летию утвердила новый логотип

В ноябре  прошлого  года Ассоциация гольфа России (АГР)  поставила перед собой задачу —   провести ребрендинг фирменного стиля организации. Первым шагом на пути ее реализации  стала разработка нового логотипа и 6 марта 2012 года руководством Ассоциации гольфа России был утвержден новый логотип.

Итак, круглая форма обруча и мяча символизирует объединяющее начало Ассоциации. Цветовая гамма знака ассоциируется с цветами российского государственного флага и говорит о российской принадлежности организации. Установленный на “ти”  мяч обозначает стартовую позицию в игре. Таким образом, он олицетворяет  приглашение принять участие в общей игре —  активной деятельности организации по развитию гольфа в нашей стране. Также он говорит о готовности организации продвигаться в этой деятельности всё дальше и дальше – к новым «лункам» побед и достижений.

 «Этот год юбилейный для Ассоциации — ей исполняется 20 лет!  Мы хотим подвести некую черту в истории ее существования, обозначить границу  перехода, как мы надеемся, на новый уровень во всем. Безусловно, это задача не одного дня, она сложная и требует комплекса мероприятий, который мы уже начали реализовывать. Но вместе с тем, мы не преследуем цель радикальных изменений, не стремимся кого-то удивлять своими визуальными преобразованиями. “Внешний вид” Ассоциации – это не только отображение сегодняшней деятельности,  но и память о прошедших 20-ти  годах  непрерывной работы ее сотрудников, достижений  ее предыдущего  руководства и своё  место в мировом гольф-сообществе. Мы хотим идти в ногу со временем и меняться, но меняться качественно. По сравнению с  мировыми странами-лидерами в гольфе, мы еще очень молоды и у нас всё впереди!» — говорит исполнительный директор Ассоциации гольфа России Елена Ахмедьянова.

В течение ближайших месяцев Ассоциация гольфа России планирует также провести модернизацию своего сайта .

 

Управление коммуникаций ОКР по материалам Ассоциации гольфа России