В ноябре прошлого года Ассоциация гольфа России (АГР) поставила перед собой задачу — провести ребрендинг фирменного стиля организации. Первым шагом на пути ее реализации стала разработка нового логотипа и 6 марта 2012 года руководством Ассоциации гольфа России был утвержден новый логотип.
Итак, круглая форма обруча и мяча символизирует объединяющее начало Ассоциации. Цветовая гамма знака ассоциируется с цветами российского государственного флага и говорит о российской принадлежности организации. Установленный на “ти” мяч обозначает стартовую позицию в игре. Таким образом, он олицетворяет приглашение принять участие в общей игре — активной деятельности организации по развитию гольфа в нашей стране. Также он говорит о готовности организации продвигаться в этой деятельности всё дальше и дальше – к новым «лункам» побед и достижений.
«Этот год юбилейный для Ассоциации — ей исполняется 20 лет! Мы хотим подвести некую черту в истории ее существования, обозначить границу перехода, как мы надеемся, на новый уровень во всем. Безусловно, это задача не одного дня, она сложная и требует комплекса мероприятий, который мы уже начали реализовывать. Но вместе с тем, мы не преследуем цель радикальных изменений, не стремимся кого-то удивлять своими визуальными преобразованиями. “Внешний вид” Ассоциации – это не только отображение сегодняшней деятельности, но и память о прошедших 20-ти годах непрерывной работы ее сотрудников, достижений ее предыдущего руководства и своё место в мировом гольф-сообществе. Мы хотим идти в ногу со временем и меняться, но меняться качественно. По сравнению с мировыми странами-лидерами в гольфе, мы еще очень молоды и у нас всё впереди!» — говорит исполнительный директор Ассоциации гольфа России Елена Ахмедьянова.
В течение ближайших месяцев Ассоциация гольфа России планирует также провести модернизацию своего сайта .
Управление коммуникаций ОКР по материалам Ассоциации гольфа России