Компания Procter&Gamble, представляющая такие бренды как Ariel, Pampers и Gillette, объявила о масштабном сотрудничестве с Олимпийским комитетом России на состоявшемся сегодня торжественном приеме, посвященном столетнему юбилею основания ОКР.
Сотрудничество с ОКР является важным продолжением глобального долгосрочного партнерства P&G с Международным олимпийским комитетом (МОК), которое охватывает следующие пять Олимпийских Игр.
Александр Жуков, Президент Олимпийского комитета России: «Procter&Gamble – серьезный и надежный партнер Международного Олимпийского комитета. Мы очень рады, что теперь начинается сотрудничество и с Олимпийским комитетом России. Это особенно важно в преддверии таких ответственных стартов, как юношеские Олимпийские Игры в Инсбруке, Олимпийские Игры в Лондоне 2012 года, и, конечно, домашние зимние Игры в Сочи в 2014 году».
«Компания Procter&Gamble гордится тем, что будет оказывать поддержку Олимпийскому Комитету России и Олимпийской сборной России, – говорит Патрисия Лопес (Patricia Lopez), Генеральный директор и Вице-президент P&G. – Мы рассматриваем такую поддержку гораздо шире, чем просто спонсорство. Данное партнерство позволяет объединить цели P&G по улучшению жизни людей и цели Олимпийского движения, стремящегося изменить мир к лучшему с помощью спорта. Также для P&G это означает поддержку спортсменов, оказание знаков внимания, уважения и помощи их мамам и семьям, как под эгидой компании в целом, так и отдельных ее брендов».
Кроме этого, P&G готовится объявить программу поддержки развития юного поколения с помощью спорта в сотрудничестве с ОКР.
«P&G будет поддерживать действующих спортсменов, а также помогать развиваться будущим чемпионам, – добавляет Патрисия Лопес. – Мы предложим всем желающим поддержать это начинание, способствовать воспитанию воли к победе у молодого поколения».