Билет как произведение искусства

Оргкомитет Олимпийских игр 2020 года в Токио представил 59 вариантов дизайна билетов на соревнования. Соответствующая презентация прошла в японской столице, после чего экспозиция абсолютно бесплатно была открыта для всех желающих. Выставка продлится до 29 января.

В дизайне билетов использованы традиционные японские цветовые схемы, применяемые при изготовлении кимоно, отражающие все четыре времени года, а также ассоциирующиеся с Японией

Красный в Стране восходящего солнца является символом почти всех праздников, фиолетовый – олицетворяет прекрасный японский цветок глицинию, зеленый используется на всех торжественных церемониях, синий – официальный цвет Игр-2020.

tokyo2020.org

— Мы гордимся проделанной работой, — сказала пресс-секретарь Оргкомитета «Токио-2020» Маса Такая. – Дизайн является воплощением наших традиций и ремесленных навыков. Надеюсь, билеты порадуют как японских, так и зарубежных болельщиков. Они станут не только их пропуском в мир Олимпийских игр, но и памятным сувениром, который захочется хранить долгие годы.

Помимо цветовых обозначений, соответствующих всем зонам проведения соревнований, на каждый билет нанесены пиктограммы вида спорта и арены, а также логотип Игр-2020. Болельщики получат первые заветные квитки уже в мае

В нашей стране официальным билетным агентом и партнером ОКР является компания AО «МАТЧ Хоспиталити AГ». Несмотря на достаточно большие квоты, выделенные для россиян, откладывать покупку на последний день все же не стоит.

Для получения подробной информации о стоимости билетов и туристических пакетов на Олимпийские игры в Токио необходимо зарегистрироваться на сайте «МАТЧ Хоспиталити» (https://www.match-hospitality.ru/tokyo2020/ru/registration/) и указать интересующие виды спорта.

Савва Тимофеев, Служба информации ОКР