МОК займется системой реализации билетов на Игры-2016

Международный олимпийский комитет (МОК) намерен усовершенствовать систему реализации билетов на соревнования к Олимпийским играм 2016 года, которые пройдут в Бразилии. 

«Мы тесно работаем с организационным комитетом Игр и соответствующими органами власти в Рио-де-Жанейро. В частности, этот вопрос мы обсуждали сегодня. Должен отметить, что после моего отъезда МОК продолжит в Бразилии работать в этом направлении. По итогам будет составлен отчет, в котором будут содержаться несколько предложений, направленных на совершенствование нашей системы. При этом, должен отметить, что в этом вопросе нам уже удалось добиться прогресса по сравнению с Играми в Лондоне», — сказал Бах.

Также глава МОК прокомментировал подготовку Рио-де-Жанейро к Олимпийским играм. «Как и при подготовке к предыдущим Играм, мы следим за тем, чтобы олимпийские объекты были построены в срок, если быть точнее — к тестовым соревнованиям, часть которых пройдет уже в этом году. Так что сейчас для нас главное — выдерживать график строительства и сохранять тесные контакты с организационным комитетом и международными федерациями», — подчеркнул он.

В среду МОК представил результаты своих исследований, связанных с трансляцией Олимпийских игр в Сочи. Согласно данным, показатели в сравнении с Играми 4-летней давности в Ванкувере выросли значительно.

Количество просмотров цифрового видео с Игр в Сочи — 1,4 млрд, что превосходит этот показатель для Ванкувера-2010 на 334%. Общее количество аудитории составило 2,1 млрд — на 13% больше, чем на ванкуверских Играх.

Всего, учитывая все медийные платформы, броадкастеры сочинских Игр показали 114 тыс. часов видео, что улучшило показатель четырехлетней давности на 101%. Само количество броадкастеров увеличилось со 114 до 250 (рост на 119%).