• Поиск
  • Листай влево

    Международный олимпийский комитет отметил 4-ю годовщину создания Олимпийского канала. За время своего существования проект охватил миллионы пользователей по всему миру, а в эпоху пандемии коронавируса только увеличил популярность.

    Как отмечает пресс-служба МОК, с августа 2016 года Олимпийский канал выпустил более 25 тысяч видеороликов, в том числе 76 оригинальных фильмов. На всех платформах в интернете этот контент посмотрели 3,3 миллиарда раз. В среднем каждый пользователь потратил на знакомство с видео 8 минут 5 секунд. Число людей, вернувшихся к просмотру Олимпийского канала в течение месяца, возросло на 65 процентов, что демонстрирует постоянный, а не разовый интерес публики.

    Впечатляет и статистика в социальных сетях, где количество подписчиков достигло 10,4 миллионов человек. Из них 74,9 процента – младше 35 лет.

    Одним из ключевых факторов заметного роста популярности стали зимние юношеские Олимпийские игры в Лозанне, которые полностью транслировались Олимпийском каналом. Другим спортивным событием, вызвавшим большое внимание публики, стал олимпийский квалификационный турнир по боксу в Лондоне.

    Также притоку пользователей поспособствовала пандемия коронавируса, во время которой были запущены специальные кампании, мотивирующие людей оставаться дома и заниматься спортом, в том числе и тренируясь в режиме онлайн вместе со знаменитыми чемпионами.

    IOC

    — За эти четыре года Олимпийский канал сделал серьезный шаг чтобы привлечь болельщиков и молодую аудиторию к потреблению нашего контента, делая его более персонализированным и распространяя на разных платформах, — отметил руководитель служб Олимпийского канала Хуан Антонио Самаранч. – До Игр в Токио остается менее года, и мы ожидаем новых рекордов в ближайшем будущем. Команда Олимпийского канала продолжает работать над тем, чтобы максимально ярко показать всему миру Игры в Японии.

    Канал развивает сотрудничество с Оргкомитетом «Токио-2020» по разработке и наполнению международных версий официального сайта Игр на разных языках, а также мобильного приложения, которое будет запущено весной 2021 года.

    В распространении контента Олимпийскому каналу помогает 95 партнеров, среди которых международные федерации, национальные олимпийские комитеты, федерации и организации, признанные МОК, а также организаторы мультиспортивных соревнований. С их помощью в режиме онлайн были показаны более 5400 турниров.

    — Ключевая возможность для нашего дальнейшего роста — более глубокое вовлечение болельщиков за счет предложения им максимально релевантного продукта, — подчеркнул генеральный менеджер Олимпийского канала МОК Марк Паркман. – Последние несколько месяцев принесли беспрецедентные вызовы нашей организации и индустрии в целом. Но наша способность расти в эпоху пандемии – показатель глобального интереса к вдохновляющим историям об олимпийских видах спорта и атлетах, а также результат неустанных усилий всей нашей команды.

    Илья Зубко, Служба информации ОКР

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Актуальное 16 апреля 2024
    Аэрофлот продолжает сотрудничество с Олимпийским комитетом России

    Аэрофлот продолжает сотрудничество с Олимпийским комитетом России, компания, как и ранее, остаётся Генеральным партнёром ОКР. Соответствующий договор подписали генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский и президент ОКР Станислав Поздняков.

    Лента новостей 11 апреля 2024
    Егор Сорин: «Обыграть Большунова, как это сделал Коростелёв, дорогого стоит»

    Заключительным аккордом сезона лыжных гонок в России стал финал Кубка страны в Кировске (Мурманская область), организованный в формате мини-тура. Соревнования венчал масс-старт в гору, как на «Тур де Ски».

    Лента новостей 9 апреля 2024
    Денис Салагаев: «Молодёжь порадовала и теперь пополнит состав национальной сборной»

    Сезон в параллельных дисциплинах сноуборда завершился 7-м этапом Кубка России на курорте «Роза Хутор», одном из спортивных объектов Сочи-2014. Ранее в середине марта на Камчатке прошёл чемпионат страны.