Международный олимпийский комитет отметил 4-ю годовщину создания Олимпийского канала. За время своего существования проект охватил миллионы пользователей по всему миру, а в эпоху пандемии коронавируса только увеличил популярность.
Как отмечает пресс-служба МОК, с августа 2016 года Олимпийский канал выпустил более 25 тысяч видеороликов, в том числе 76 оригинальных фильмов. На всех платформах в интернете этот контент посмотрели 3,3 миллиарда раз. В среднем каждый пользователь потратил на знакомство с видео 8 минут 5 секунд. Число людей, вернувшихся к просмотру Олимпийского канала в течение месяца, возросло на 65 процентов, что демонстрирует постоянный, а не разовый интерес публики.
Впечатляет и статистика в социальных сетях, где количество подписчиков достигло 10,4 миллионов человек. Из них 74,9 процента – младше 35 лет.
Одним из ключевых факторов заметного роста популярности стали зимние юношеские Олимпийские игры в Лозанне, которые полностью транслировались Олимпийском каналом. Другим спортивным событием, вызвавшим большое внимание публики, стал олимпийский квалификационный турнир по боксу в Лондоне.
Также притоку пользователей поспособствовала пандемия коронавируса, во время которой были запущены специальные кампании, мотивирующие людей оставаться дома и заниматься спортом, в том числе и тренируясь в режиме онлайн вместе со знаменитыми чемпионами.

— За эти четыре года Олимпийский канал сделал серьезный шаг чтобы привлечь болельщиков и молодую аудиторию к потреблению нашего контента, делая его более персонализированным и распространяя на разных платформах, — отметил руководитель служб Олимпийского канала Хуан Антонио Самаранч. – До Игр в Токио остается менее года, и мы ожидаем новых рекордов в ближайшем будущем. Команда Олимпийского канала продолжает работать над тем, чтобы максимально ярко показать всему миру Игры в Японии.
Канал развивает сотрудничество с Оргкомитетом «Токио-2020» по разработке и наполнению международных версий официального сайта Игр на разных языках, а также мобильного приложения, которое будет запущено весной 2021 года.
В распространении контента Олимпийскому каналу помогает 95 партнеров, среди которых международные федерации, национальные олимпийские комитеты, федерации и организации, признанные МОК, а также организаторы мультиспортивных соревнований. С их помощью в режиме онлайн были показаны более 5400 турниров.
— Ключевая возможность для нашего дальнейшего роста — более глубокое вовлечение болельщиков за счет предложения им максимально релевантного продукта, — подчеркнул генеральный менеджер Олимпийского канала МОК Марк Паркман. – Последние несколько месяцев принесли беспрецедентные вызовы нашей организации и индустрии в целом. Но наша способность расти в эпоху пандемии – показатель глобального интереса к вдохновляющим историям об олимпийских видах спорта и атлетах, а также результат неустанных усилий всей нашей команды.
Илья Зубко, Служба информации ОКР