• Поиск
  • Листай влево

    Международный олимпийский комитет отметил 4-ю годовщину создания Олимпийского канала. За время своего существования проект охватил миллионы пользователей по всему миру, а в эпоху пандемии коронавируса только увеличил популярность.

    Как отмечает пресс-служба МОК, с августа 2016 года Олимпийский канал выпустил более 25 тысяч видеороликов, в том числе 76 оригинальных фильмов. На всех платформах в интернете этот контент посмотрели 3,3 миллиарда раз. В среднем каждый пользователь потратил на знакомство с видео 8 минут 5 секунд. Число людей, вернувшихся к просмотру Олимпийского канала в течение месяца, возросло на 65 процентов, что демонстрирует постоянный, а не разовый интерес публики.

    Впечатляет и статистика в социальных сетях, где количество подписчиков достигло 10,4 миллионов человек. Из них 74,9 процента – младше 35 лет.

    Одним из ключевых факторов заметного роста популярности стали зимние юношеские Олимпийские игры в Лозанне, которые полностью транслировались Олимпийском каналом. Другим спортивным событием, вызвавшим большое внимание публики, стал олимпийский квалификационный турнир по боксу в Лондоне.

    Также притоку пользователей поспособствовала пандемия коронавируса, во время которой были запущены специальные кампании, мотивирующие людей оставаться дома и заниматься спортом, в том числе и тренируясь в режиме онлайн вместе со знаменитыми чемпионами.

    IOC

    — За эти четыре года Олимпийский канал сделал серьезный шаг чтобы привлечь болельщиков и молодую аудиторию к потреблению нашего контента, делая его более персонализированным и распространяя на разных платформах, — отметил руководитель служб Олимпийского канала Хуан Антонио Самаранч. – До Игр в Токио остается менее года, и мы ожидаем новых рекордов в ближайшем будущем. Команда Олимпийского канала продолжает работать над тем, чтобы максимально ярко показать всему миру Игры в Японии.

    Канал развивает сотрудничество с Оргкомитетом «Токио-2020» по разработке и наполнению международных версий официального сайта Игр на разных языках, а также мобильного приложения, которое будет запущено весной 2021 года.

    В распространении контента Олимпийскому каналу помогает 95 партнеров, среди которых международные федерации, национальные олимпийские комитеты, федерации и организации, признанные МОК, а также организаторы мультиспортивных соревнований. С их помощью в режиме онлайн были показаны более 5400 турниров.

    — Ключевая возможность для нашего дальнейшего роста — более глубокое вовлечение болельщиков за счет предложения им максимально релевантного продукта, — подчеркнул генеральный менеджер Олимпийского канала МОК Марк Паркман. – Последние несколько месяцев принесли беспрецедентные вызовы нашей организации и индустрии в целом. Но наша способность расти в эпоху пандемии – показатель глобального интереса к вдохновляющим историям об олимпийских видах спорта и атлетах, а также результат неустанных усилий всей нашей команды.

    Илья Зубко, Служба информации ОКР

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Дети Азии 2024 7 июня 2023
    Учрежден Союз выпускников Международных спортивных игр «Дети Азии»

    Союз выпускников — это общественный, коллегиальный, совещательный орган при Международном комитете «Дети Азии». Основной целью Союза является объединение выпускников Игр разных лет во имя развития детско-юношеского спорта.

    Актуальное 7 июня 2023
    Сергей Елисеев: «На Кубке Президента РФ зал в Лужниках едва вместил всех желающих»

    В Москве в 15-й раз прошёл Кубок Президента Российской Федерации по самбо.

    Актуальное 7 июня 2023
    Лилия Хузина: «На своём первом чемпионате мира настраивалась только на золото»

    На чемпионате мира-2023 по тхэквондо в Баку российские спортсмены завоевали пять медалей: золото — у Лилии Хузиной (весовая категория до 62 кг), бронза – у Татьяны Мининой (до 53 кг), Полины Хан (до 73 кг), Кристины Адебайо (+73 кг) и Кадырбеча Даурова (до 74 кг).