Оргкомитет летних Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе представил обновленную эмблему соревнований. Его главная отличительная особенность – постоянно меняющаяся буква «А» в аббревиатуре названия города.
По замыслу авторов, цифровая эмблема Игр-2028 не потеряет актуальность за оставшиеся до церемонии открытия 8 лет и расскажет миру много интересных историй о Лос-Анджелесе.
— Логотип получился сильным и смелым, — подчеркнул представитель Оргкомитета соревнований Кейси Вассерман. — Он открывает перед нами бесконечные возможности для рассказа о столице Игр-2028 и отражает суть Лос-Анджелеса: постоянно развивающегося и устремленного в будущее города. Эмблема будет вдохновлять на проявление индивидуальности, самовыражение и совместное творчество. В ее основе лежит наследие и дух прошлого, но в то же время она способна привлечь новое поколение болельщиков.
We are a community of inspired individuals and fearless dreamers. It’s time we made our mark. #LA28 #LA28Creator pic.twitter.com/XagKkA5d9a
— LA28 (@LA28) September 1, 2020
В разработке логотипа участвовали олимпийцы и паралимпийцы, молодые спортсмены, художники, иллюстраторы, артисты. Каждый из них предложил свою собственную версию буквы «А».
Среди них – бронзовый призер Игр-2018 по фигурному катанию Адам Риппон, футболистка Алекс Морган, Олимпийская чемпионка по сноуборду Хлоя Ким, трехкратная победительница Олимпийских игр гимнастка Габриэль Дуглас, обладательница бронзы Игр-2016 фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад, двукратная Олимпийская чемпионка по плаванию Симоне Мануэль, обладательница шести золотых медалей Олимпийских игр Эллисон Феликс и четырехкратный Олимпийский чемпион по легкой атлетике Майкл Джонсон.
Кроме того, руку к созданию эмблемы Игр-2028 приложили певица Билли Айлиш, актриса Риз Уизерспун, татуировщик Доктор Ву, шеф-повар Хорхе «Эль Джой» Альварес, художники Алекс Израэль, Стив Харрингтон и Чаз Бохоркес.
— Не существует единственно верного решения, чтобы визуализировать Лос-Анджелес, — сказала четырехкратная Олимпийская чемпионка по плаванию Джанет Эванс. – Этот город уникален своими жителями, и именно об этом должен рассказывать логотип. Лос-Анджелес — это бесконечное полотно для воплощения самых смелых желаний, и в 2028 году тысячи спортсменов приедут сюда, чтобы осуществить свои олимпийские мечты.
По словам Кейси Вассермана, любители спорта и олимпизма получили уникальную возможность создавать собственный вариант логотипа Игр-2028, лучшие из которых будут использованы Оргкомитетом.
— Мы хотим, чтобы наша эмблема была по-настоящему уникальной, — отметил Кейси Вассерман. – Болельщики смогут как купить сувениры с уже готовой буквой «А», так и создать собственную атрибутику. Это даст безграничные возможности для творчества и взаимодействия с поклонниками и потребителями.
Савва Тимофеев, Служба информации ОКР