Пол Уильямсон: Олимпийскому движению нужно изменить политику продажи билетов

Подход Олимпийского движения в вопросах билетной политики на Игры устарел. Как заявил директор по продаже билетов на Игры в Лондоне 2012 года Пол Уильямсон, рано или поздно придется применять цифровые технологии.

Уильямсон руководил процессом продажи билетов в Лондоне, когда 99,9% билетов было продано через Интернет засчет грамотных действий даже на соревнования по видам спорта, не особо популярным в Англии, например, гандболу. Был продан весь комплект – 250 тыс. билетов.

Уильямсон дал понять, что вся система продажи билетов на Олимпийские игры действует ненадлежащим образом, сообщает Insidethegames.

На вопрос о переходе на электронные билеты Уильямсон ответил: «Я не знаю, но кому-то стоит поднять этот вопрос». И добавил, что на Играх в Рио 2016 и Токио 2020 вновь возникнет проблема продажи билетов на соревнования по не известным или не популярным видам спорта.

В отношении продажи билетов на Паралимпийские игры 2020 года в Токио он тем не менее  сделал оптимистичный прогноз.