Всемирная федерация керлинга (WCF) представила обновленный сайт и страницы в социальных сетях. По мнению руководителей WCF, подобный ход позволит привлечь больше болельщиков и увеличить охват аудитории со всего мира в преддверии зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.
Во время и после Игр-2018 в Пхенчхане WCF зафиксировала значительное увеличение трафика на официальном сайте. С тех пор каждый сезон портал worldcurling.org посещают более 1,5 миллиона уникальных пользователей, причем абсолютное большинство делает это с мобильных устройств.
Обновленный интерфейс призван упростить навигацию, облегчить поиск, систематизировать категории и хештеги, благодаря чему обладатели любых гаджетов смогут с легкостью адаптировать контент под свои запросы.
— Мы рады, что нам удалось создать удобную платформу, где все поклонники нашего вида спорта смогут узнавать последние новости, следить за ходом турниров и открывать что-то новое, — отметила президент WCF Кейт Кейтнесс.
Сайт стал лишь первым шагом по реализации цифровой стратегии WCF. Международная федерация также приступила к обновлению концепции портала Всемирной академии керлинга и созданию обучающих материалов, которые будут находиться в открытом доступе.
Чуть более чем за два года до церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине WCF представила первый канал в социальных сетях на китайском языке. По мнению Кейт Кейтнесс, популяризация керлинга в Поднебесной крайне важна, особенно когда до старта главного мультиспортивного турнира планеты остается не так много времени.
— Новый сайт и социальные сети не только увеличивают охват аудитории, уже интересующейся керлингом, но и помогают привлечь новых болельщиков, что крайне важно накануне Олимпийских игр, — добавила президент WCF.
Савва Тимофеев, Служба информации ОКР