• Поиск
  • Президент МОК Томас Бах посетил с рабочим визитом столицу Франции, где встретился с президентом страны Эммануэлем Макроном, главой НОК Франции Дени Масселья и представителями Оргкомитета «Париж-2024».

    – Успех Игр 2024 года во многом зависит от национального олимпийского комитета Франции и спортивных федераций, – отметил Томас Бах в ходе сессии вопросов и ответов.

    Глава МОК также побывал в офисе Оргкомитета «Париж-2024» и провел переговоры с президентом организации Тони Эстанге.

    – Ровно 125 лет назад в Парижском университете Сорбонна зародилось современное Олимпийское движение, – отметил Бах, обращаясь к сотрудникам Оргкомитета парижских Игр. – Вам предстоит провести первые соревнования после принятия «Олимпийской повестки 2020». Это прекрасная возможность открыть новую эру в истории олимпийского движения.

    Вместе с Дени Масселья, Тони Эстанге, а также членами МОК Ги Дрю и Жан-Кристоф Ролланом Томас Бах нанес визит в Елисейский дворец, где стал гостем Президента Франции Эммануэля Макрона. Стороны обсудили роль спорта в жизни французов, а также ход подготовки Парижа к Олимпийским играм-2024.

    В тот же день президент МОК стал свидетелем церемонии открытия чемпионата мира по футболу среди женщин и посмотрел первый матч турнира на стадионе «Парк де Пренс», являющимся домашней ареной клуба ПСЖ.

    Савва Тимофеев, Служба информации ОКР

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Интервью 20 ноября 2025
    Дмитрий Дубровский: «Наши прыгуны могли бы бороться за места в топ-10»

    Глава Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России – о новом сезоне и олимпийских перспективах

    Лента новостей 20 ноября 2025
    В Корее хотят вернуть Олимпийские игры в Сеул спустя полвека

    В случае победы корейской заявки на проведение Олимпийских игр-2036, на которые претендует провинция Чолла-Пукто, ряд соревнований планируется провести в Сеуле

    Лента новостей 19 ноября 2025
    Антидопинговые агентства шести стран БРИКС подписали Меморандум о сотрудничестве

    Свои подписи под документом поставили руководители национальных антидопинговых организаций (НАДО) России, Бразилии, ЮАР, ОАЭ, Беларуси и Казахстана.