• Поиск
  • Листай влево

    По информации интернет-портала ATR, бренды Coca-Cola, Nissan и Bradesco стали спонсорами эстафеты Олимпийского огня Игр 2016.  Coca-Cola будет уже в 13-й раз принимать участие в эстафете, являясь партнером Олимпийских игр с 1992 года.

    А вот автомобильная корпорация Nissan, напротив, никогда ранее не участвовала в вышеупомянутом мероприятии.

    Отметим, что Bradesco, бразильский банк, будет осуществлять внутренне финансовое обслуживание эстафеты.

    Согласно докладу агентства экономических новостей Bloomberg, трое вышеупомянутых спонсоров вместе выделяют сумму, равную 192000000 долларов США. Как отметил руководитель департамента маркетинга Оргкомитета Рио 2016 Ренато Чиушини, «это прекрасная комбинация»!

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Анонсы 28 марта 2024
    Заканчивается прием заявок на Премию СБК

    Чемпионы спортивного бизнеса будут определены в 31-й категории.

    Лента новостей 28 марта 2024
    Елена Вяльбе: «Вероника Степанова при должном настрое должна обыгрывать в России всех»

    В ходе чемпионата России по лыжным гонкам всеобщее внимание привлекло в первую очередь завершение победной серии Александра Большунова, который выиграл 23 личные гонки подряд! Между тем трёхкратный Олимпийский чемпион завоевал на соревнованиях в Малиновке (Архангельская область) четыре золотые медали в спринте, скиатлоне, командном спринте (в паре с Савелием Коростелёвым) и эстафете (в составе команды Архангельской области).  

    Новости Олимпийского образования 27 марта 2024
    Фонд поддержки олимпийцев России и РМОУ объявляют об открытии стипендиального конкурса для спортсменов

    Фонд поддержки олимпийцев России (Фонд) и Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) открывают прием заявлений на участие в стипендиальном конкурсе для российских спортсменов «Содействие — Мастер спортивного администрирования/Мастер спортивного управления».