Оргкомитет Олимпийских игр 2020 года в Токио совместно с правительством японской столицы ведет переговоры с железнодорожными компаниями о запуске ночных и дополнительных дневных поездов на время Игр.
Из-за экстремальной жары многие соревнования перенесены на вечер. Таким образом, ряд спортивных мероприятий будет заканчиваться достаточно поздно – около 23 часов, что доставит существенные неудобства болельщикам, которым необходимо добраться в отдаленные районы Токио.
Планируется, что наземные поезда и токийский метрополитен, перевозящий в год около 3,616 миллиарда пассажиров, продлят время работы, что позволит решить эту проблему. Окончательное расписание будет сформировано в апреле.
Уже известно, что железнодорожная линия Ринкай, соединяющая кластер «Tokyo Waterfront City», где пройдут соревнования по баскетболу 3х3, скейтбордингу, скалолазанию, пляжному и классическому волейболу, триатлону, плаванию на открытой воде, спортивной гимнастике, теннису и BMX фристайлу, и центр города, будет работать до 2 часов ночи.
В дни проведения соревнований, вызывающих особенный ажиотаж у болельщиков, количество поездов на линиях, примыкающих к спортивным объектам, будет значительно увеличено, что позволит избежать давки и толчеи.
Изменения коснутся и поездов дальнего следования, курсирующих между городами, принимающими матчи футбольного турнира в рамках Игр-2020: Сайтамой, Иокогамой, Ибараки, Сендай, Саппоро и Токио.
Савва Тимофеев, Служба информации ОКР