Заявочный комитет Пекина-2022 усилился PR-компанией «Вебер Шендвик»

Пекин активизировал усилия для победы в гонке за право принимать Олимпийские зимние игры 2022 года, обратившись к услугам  ведущей в мире PR-компании «Вебер Шендвик» и выпустив видео, представляющее город и потенциальные олимпийские объекты, сообщает информационный портал Insidethegames.
 

Трехминутный сюжет содержит кадры Олимпийских игр в Пекине 2008 года и Олимпийских игр в Сочи 2014 года при участии звезд Китая, включая шорт-трекистку Ван Мен, 4-кратную олимпийскую чемпионку и самую успешную спортсменку в стране.

Для церемоний открытия и закрытия выбран стадион «Птичье гнездо», соревнования по керлингу пройдут в «Водном кубе». Состязания по ледовым видам спорта пройдут в  Пекине, остальные — в 200 км от столицы, в городе Чжанцзякоу. Продемонстрированное видео подчеркивает, что время в пути сократится с 4 часов до 50 минут благодаря основному проекту Игр по усовершенствованию инфраструктуры – скоростной железнодорожной ветке.

Для победы над единственных конкурентом в споре за право проведения Олимпийских игр 2022 столицы Казахстана — Алма-Атой — в Пекине привлекли американского гиганта в сфере коммуникации и PR-технологий компанию «Вебер Шендвик». У компании обширный опыт подготовки подобных мероприятий в олимпийском движении. Последние успешные заявки – Сочи-2014 и Токио-2020. Компании «Вебер Шендвик» также принадлежит победа Мюнхена в гонке за право проведения Зимних Олимпийских игр 2018 года.

Пик активности представителей Пекина-2022 по продвижению города планируется на Генеральную Ассамблею Ассоциации национальных олимпийских комитетов в Бангкоке. 

Город-хозяин Игр будет выбран на Сессии МОК 31 июля 2015 года в Куала-Лумпуре.