Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) организовал курсы повышения квалификации для специалистов по направлению «Внешние коммуникации и PR в системе спортивного менеджмента». В семинарах приняли участие 23 студента из 16 регионов России — спортивные журналисты и сотрудники пресс-служб из Саратова, Новосибирска, Кемерово, Калмыкии, Удмуртии и других регионов.
Основные темы курса:
— PR в социальных сетях: новые тренды и возможности;
— PR в крупных спортивных проектах;
— PR-кампании: формирование, стратегия и оценка эффективности;
— методы взаимодействия PR-структур с инвесторами, клиентами и конкурентами;
— основные принципы современного PR и стратегическое планирование;
— реализация PR-задач в зависимости от целей проекта. Практические кейсы;
— пресс-служба и работа со СМИ;
— связи с общественностью в системе управления крупным спортивным проектом;
— антикризисный PR;
Об основных принципах и новейших инструментах для продвижения спортивного контента в средствах массовой информации, включая цифровые платформы, рассказали пресс-секретарь ОКР Константин Выборнов и Екатерина Оверко из московского PR-агентства Ketchum. Своим многолетним опытом работы в PR-отрасли со слушателями поделились Андрей Дейнеко, Денис Косинов и другие лекторы.
Кроме того, студентам были предложены практические задания – например, придумать рекламную кампанию для продвижения спортивных брендов.
Артем Скачков, Исполнительный директор Олимпийского Совета Саратовской области:
— Хочется сказать огромное спасибо РМОУ, Олимпийскому комитету России и всем лекторам. Чаще всего регионы отрезаны от подобных возможностей обмена мнениями, из-за чего страдает не только Олимпийское движение в отдельно взятом субъекте, но и спорт в целом. Сложно представить, что в какой-то другой момент у нас появится возможность пообщаться, например, с Константином Выборновым. Денис Косинов, Николай Петросян, Андрей Дейнеко, Алексей Попов и остальные спикеры – настоящие профи, причем не на уровне учебников, а в реальной жизни, что делает данный курс невероятно востребованным.