«Александр сейчас работает в Санкт-Петербурге, даёт уроки любителям, тренируется сам, он очень хочет выйти на лёд, я вижу в нём кипучее желание играть. Человек очень зависим от этих эмоций, не представляю, что у него внутри, но он держится. Ожидание завершения дела его только злит, как мне кажется, и это не очень хорошо для наших будущих соперников. Когда Саша в таком состоянии, он готов рвать и метать всё, что видит, поэтому, думаю, он вернётся и станет ещё сильнее.
Хочется, чтобы нам уже сказали — срок дисквалификации такой-то. Ждать и находиться в неведении очень сложно. Насколько я понимаю, четыре года — это максимум, и вряд ли на такой срок дисквалифицируют Сашу. Мы себя не тешим надеждами, смирились с тем, что, скорее всего, дадут два года, просто хотим узнать уже срок.
От нашей федерации идёт очень большая поддержка, так же и многие спортсмены [поддерживают]. Все говорят, что верят в Сашу и ждут его возвращения на лёд, косо на нас мало кто смотрит. Знаю, что международная федерация хорошо к нам относится и понимает всю ситуацию», — цитирует ТАСС Брызгалову.