• Поиск
  • По задумке организаторов, гонщики в этот день стартовали двумя группами – лучшие на предыдущем этапе ушли на трассу с 363-километровым спецучастком на несколько часов раньше. И никому из них не удалось избежать проблем. В том числе и лидеру гонки Николаеву.

    – В первых дюнах сильно застряли, откапывались, очень много потеряли времени, потому что не было наших экипажей, – приводит слова Эдуарда пресс-служба команды “КАМАЗ-Мастер”. – Чуть левее застрял экипаж Сергея Вязовича из Белоруссии. Он чудом самостоятельно выехал, но не рискнул подъезжать к нам. Машина села на мосты горизонтально. Нас объехали два “Ивеко”. Откапывались около 55 минут, продолжили движение. Дальше в дюнах ехали очень аккуратно. Были места, где приходилось сдавать назад, выходить осматриваться, потому что нас окружали сложные рельефы с глубокими воронками. Лучше было сделать так, нежели лечь на бок. Нас бы там никто не поднял.

    А вот стартовавшему во второй группе Сотникову, как и другим участникам пелотона, было уже проще ориентироваться. В итоге он привез ближайшему из конкурентов 22 минуты и обошел Николаева в общем зачете.

    Сменился лидер и в классе багги – прошлогодний победитель бразилец Рейналду Варела неудачно провел этап и уступил первое место его победителю, Франсиско Лопесу из Чили. Россиянин Сергей Карякин, после серии аварий на прошлом отрезке выпавший из числа претендентов на титул, продолжает держаться в топ-10. Сложности у российского экипажа продолжились и на этом этапе.

    – На этот раз мы не смогли нормально стартовать, у нас пропала масса, не могли запустить машину, – приводит слова Карякина пресс-служба команды Snag Racing. – Потеряли время, чтобы разобраться с электрикой. Потом у нас была проблема с пыльником привода, и нам пришлось останавливаться – на это потратили еще 30 минут. После еще раз порвался ремень вариатора. Также со старта нас преследовала проблема – была очень бедная смесь и перегревался двигатель. К сожалению, решить это так и не удалось. Если в начале спецучастка мы перезапускали двигатель каждые 10 километров, то к концу это приходилось делать каждый километр. Особенно это чувствовалось в дюнах, когда ты пытаешься заехать в дюны, а мотор теряет мощность.

    Ралли “Дакар-2019”. Восьмой этап

    Cан-Хуан-де-Маркона – Писко

    Грузовики

    1. Дмитрий Сотников (Россия, КАМАЗ) – 4:38.06

    2. Тон ван Генугтен (Голландия, “Ивеко”) – +22.01

    3. Сергей Вязович (Белоруссия, МАЗ) – +23.13

    4. Жерар де Рой (Голландия, “Ивеко”) – +25.09

    5. Федерико Вильягра (Аргентина, “Ивеко”) – +27.06…

    8. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) — +59.43

    Багги

    1. Франсиско Лопес (Чили, Can-Am) – 4:38.34

    2. Криштиан Баумгарт (Бразилия, Can-Am) – +4.47

    3. Жерар Фаррес (Испания, Can-Am) – +10.04

    4. Родриго Морено (Чили, Can-Am) – +12.47

    5. Кейси Карри (США, Can-Am) – +14.35…

    12. Сергей Карякин (Россия, Can-Am) – +50.34

    Общий зачет

    Грузовики

    1. Сотников – 35:01.35

    2. Николаев – +26.49

    3. Де Рой – +1:07.43

    4. Вильягра – +4:09.27

    5. ван Генугтен – +5:09.35

    Багги

    1. Лопес – 36:16.18

    2. Морено – +54.10

    3. Фаррес – +1:08.09

    4. Рейналду Варела (Бразилия, Can-Am) – +1:22.55

    5. Карри – +2:03.30…

    10. Карякин – +5:16.49

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Лента новостей 16 декабря 2025
    «Кручу, верчу, быть лучшим хочу»: главные молодые звезды российского велоспорта

    Журнал ОКР «Команда России» рассказывает о самых перспективных велоспортсменах страны

    Интервью 16 декабря 2025
    Алексей Курашов: «Людей, увлеченных фристайлом, должно быть как можно больше»

    Интервью президента Федерации фристайла журналу «Команда России»

    Лента новостей 16 декабря 2025
    Кубок Первого канала по хоккею / Фотогалерея

    На минувшей неделе Новосибирск впервые в истории принял Кубок Первого канала по хоккею.