— Есть ли ощущение абсолютного счастья?
— Да.
— Очень коротко. А нет ли сожаления о том, что эта медаль могла быть другого достоинства?
— Нет, никакого сожаления нет и не могло быть. Потому что я через многое прошла ради этой медали. Это травма, не хочу о ней говорить.
— Абсолютно плановый результат?
— Я знала, что сегодня будет медаль.[rsp_quote_block]— Откуда? Предчувствие?
— Да. И в том году в Лахти я тоже с самого утра знала, что будет медаль. Сегодня было так же.[/rsp_quote_block]— Всё ли прошло так, как вы запланировали?
— Ничего не планировала, делала всё от души. Так, как чувствовала. Никакой тактики не строила, просто кайфовала.
— Когда и как приходит это предчувствие медали?
— (Через паузу) Когда прошу медаль.— Было ощущение, что в гору немного проскальзывали лыжи.
— Если бы мы с сервис-бригадой положили побольше мази, они бы не так хорошо ехали. Сервисменам отдельная благодарность, потому что они огромные молодцы. Я не знаю, сколько сил они на это тратят. И на чемпионате мира в Лахти, и здесь всё было идеально.[rsp_quote_block]— Две русские девушки бежали в финале. Что-то меняется от того, что рядом есть подруга? Или в финале неважно, кто рядом?
— Ничего себе! Конечно, важно. Мы с Наташкой доказываем, что можем бороться. Недавно женщин у нас списали в утиль, а вот тут — нет! Медалька есть. (Смеётся.)[/rsp_quote_block]— У вас уже был в этом сезоне подиум в спринте в Куусамо. Получается, что это ваша коронная дисциплина?
— (Кокетливо) Получается, что так.
— Наташа уже предвкушала командный спринт, сказала, мы с Юлькой сейчас…
— Ну мы уж не будем громко ничего заявлять, но команда у нас и вправду хорошая. И не только на командный спринт, но и на эстафету. У нас не такая большая команда. Нам надо держаться вместе, что мы и делаем.