Президенты олимпийских академий шести стран собрались в Сочи

В РМОУ открылся семинар-совещание руководителей олимпийских академий России, Латвии, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Туркменистана. Нашу страну представляют руководители двенадцати академий, входящих в структуру Олимпийского комитета России.

В фокусе – актуальные проблемы олимпийского образования: интеграция вузов в олимпийское образовательное пространство, вовлечение спортсменов-олимпийцев, работа с подрастающим поколением, использование технологических инноваций в продвижении ценностей олимпизма. Участники семинара поделятся опытом работы, обменяются мнениями о методическом сопровождении и тенденциях развития олимпийского образования, обсудят итоги Всемирных Универсиад в Красноярске и Неаполе.

Президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков в приветствии, адресованном участникам семинара, подчеркнул ведущую роль академий в развитии современного олимпийского образования и выразил уверенность, что международный формат встречи будет способствовать формированию новых связей и конкретизации планов долгосрочного взаимодействия.

— Площадка Российского международного олимпийского университета как нельзя лучше подходит для подобных встреч, – отметил Станислав Поздняков. – Здесь созданы все условия для научного сотрудничества: РМОУ может считаться настоящим научно-методическим центром олимпийского образования.

Открывая семинар-совещание, проректор РМОУ Ирина Бадаян отметила значимость сотрудничества университета и олимпийских академий.

— Олимпийское движение – это гуманитарный стержень образовательных программ РМОУ, – сказала она. – В этом году университет отмечает 10-летие. За эти годы мы подготовили высококлассных спортивных управленцев, которые применяют знания в 65 странах мира и во всех регионах России. На протяжении этого времени мы активно сотрудничаем с российскими и зарубежными олимпийскими академиями, осуществляя совместные исследования и образовательные проекты, привлекая ученых академий для преподавания. Академии сегодня задают главный вектор в развитии олимпийских знаний и в разработке новых образовательных программ.