Основное внимание было уделено вопросам размещения рекламных материалов на таких крупных физкультурно-массовых праздниках, как День зимних видов спорта, Всероссийский олимпийский день и Всероссийский день ходьбы.
Генеральный директор ОКР Владимир Сенглеев рассказал об изменениях в части сроков этих мероприятий, их финансирования со стороны Олимпийского комитета России и содержания нормативных актов.
— Мы ушли от фиксированных дат проведения наших мероприятий. Теперь олимпийские советы при поддержке ОКР и органов исполнительной власти на местах смогут объединять День зимних видов спорта, Всероссийский олимпийский день и Всероссийский день ходьбы с первенствами России по летним и зимним олимпийским видам спорта, что, как мы надеемся, увеличит количество любителей спорта и здорового образа жизни на этих мероприятиях, повысит их зрелищность и привлекательность. Помимо основной цели – вовлечения людей в занятия физической культурой и спортом – все наши мероприятия в рамках новой Программы «Олимпийская страна» должны нести смысловую нагрузку и иметь идеологическую составляющую. В современных условиях очень важно организовывать праздники, которые будут сплачивать людей, вызывать чувства патриотизма, гордости и уважения к спортивному наследию страны, – отметил Владимир Сенглеев.
Предложенный ОКР новый гибкий формат предусматривает проведение Дня зимних видов спорта в период с 4 февраля по 5 марта, Всероссийского олимпийского дня – с 27 мая по 25 июня, Всероссийского дня ходьбы – с 23 сентября по 22 октября. При этом олимпийский совет должен уведомить ОКР о выбранной дате мероприятия не позднее, чем за 10 дней до его проведения.
Владимир Сенглеев также напомнил руководителям РОС о необходимости соблюдать права маркетинговых партнеров и лицензиатов Международного олимпийского комитета и ОКР при поиске потенциальных локальных спонсоров мероприятий ОКР в регионах.
В онлайн-совещании приняли участие руководители и представители более 50 олимпийских советов-членов ОКР.