• Поиск
  • Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.

    Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.

    «Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Интервью 17 декабря 2025
    Эдуард Кравцов: «В истории советского и российского бокса такого успеха еще не было»

    Председатель тренерского совета Федерации бокса России подвел итоги чемпионата мира IBA в Дубае

    Интервью 17 декабря 2025
    Денис Тихомиров: «Сноуборд давно стал народным видом спорта в России»

    Глава Федерации сноуборда России в интервью Пресс-службе ОКР рассказал о новом сезоне и процессе возвращения на международную арену

    Лента новостей 16 декабря 2025
    Спортивную программу Игр-2030 утвердят летом будущего года

    На заключительном в нынешнем году заседании исполкома МОК были рассмотрены отчеты оргкомитетов ближайших Олимпийских игр и принят ряд важных решений