• Поиск
  • Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.

    Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.

    «Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Актуальное 29 ноября 2025
    «Благодаря вам о победах наших спортсменов узнают миллионы». Как прошла церемония награждения лучших комментаторов

    В Москве уже в седьмой раз вручена премия «Голос спорта», учрежденная Российской ассоциацией спортивных комментаторов (РАСК) и проводимая при поддержке Олимпийского комитета России

    Интервью 27 ноября 2025
    Алексей Курашов: «Обмениваемся опытом с коллегами из других стран, включая Китай»

    Перед стартом нового сезона продолжаем серию интервью с главами национальных федераций по зимним видам спорта – новым собеседником пресс-службы ОКР стал руководитель Федерации фристайла России Алексей Курашов

    Лента новостей 27 ноября 2025
    Олимпийские игры-2034 обзавелись логотипом и официальным названием

    В Солт-Лейк-Сити презентацию символики будущих зимних Олимпийских игр-2034 приурочили к круглой дате – 3000 дней до начала турнира