• Поиск
  • Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.

    Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.

    «Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Интервью 11 декабря 2025
    Александра Трусова: «Ребенок – абсолютное счастье, всем желаю его ощутить»

    Интервью серебряного призера Олимпийских игр-2022 журналу «Команда России»

    Интервью 11 декабря 2025
    Ирина Слуцкая: «Мы катались за Родину»

    Интервью серебряного и бронзового призера Олимпийских игр, двукратной чемпионки мира по фигурному катанию журналу ОКР «Команда России»

    Лента новостей 11 декабря 2025
    Шамиль Тарпищев: «Нужно возвращать свои позиции в международных федерациях»

    Президент Федерации тенниса России, член МОК Шамиль Тарпищев принял участие в ежегодном Олимпийском собрании. В интервью Пресс-службе ОКР он назвал 2025 год успешным для российского олимпийского движения