• Поиск
  • Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.

    Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.

    «Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Лента новостей 15 октября 2025
    София Аляева: «Я сначала вообще не поверила, что выиграла Кубок мира»

    Новая звезда прыжков на батуте рассказала, благодаря чему стала победительницей общего зачёта Кубка мира.

    Актуальное 14 октября 2025
    Три фильма из России – призеры международного конкурса «Sport Movies & TV»!

    Документальный фильм «Вершина жизни капитана Тарпищева» стал лауреатом финала 43-го международного фестиваля «Sport Movies & TV», прошедшего в Милане

    Лента новостей 14 октября 2025
    Финал чемпионата России по регби / Фотогалерея

    Казанская «Стрела-Ак Барс» впервые стала чемпионом страны по регби.