• Поиск
  • Незаконный оборот продукции с олимпийской символикой пресекли вчера в Москве в одном из торговых центров сотрудники органов внутренних дел по обращению Олимпийского комитета России. Компания – производитель молодежной одежды использовала в дизайнах своей капсульной коллекции изображение олимпийских колец и слово “olympic”. Эти элементы являются зарегистрированной и охраняемой интеллектуальной собственностью.

    Как известно, защиту олимпийской символики на территории РФ осуществляет Олимпийский комитет России. Поэтому любая ассоциация с олимпийской тематикой или использование олимпийской символики при производстве/реализации товаров или оказании услуг возможны только при наличии лицензионного договора с Международным олимпийским комитетом или ОКР.

    «Защита олимпийского бренда – одна из ключевых задач ОКР в рамках реализации собственной маркетинговой программы. Эксклюзивная возможность использовать один из самых узнаваемых брендов в мире – исключительная прерогатива маркетинговых партнеров МОК и ОКР, которая позволяет им достигать высоких имиджевых и коммерческих показателей в своей деятельности», – отметил руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Дмитрий Маневич.

    Лента новостей

    В РАЗДЕЛ
    Лента новостей 20 ноября 2025
    В Корее хотят вернуть Олимпийские игры в Сеул спустя полвека

    В случае победы корейской заявки на проведение Олимпийских игр-2036, на которые претендует провинция Чолла-Пукто, ряд соревнований планируется провести в Сеуле

    Лента новостей 19 ноября 2025
    Антидопинговые агентства шести стран БРИКС подписали Меморандум о сотрудничестве

    Свои подписи под документом поставили руководители национальных антидопинговых организаций (НАДО) России, Бразилии, ЮАР, ОАЭ, Беларуси и Казахстана.

    Интервью 18 ноября 2025
    Егор Корнев: «Если звезды сойдутся, могу многих удивить»

    Рассказ о чемпионате России на короткой воде в Казани – из уст главного героя прошедшего турнира