С 2015 года Олимпийским комитетом России (ОКР) утверждено официальное руководство по использованию фирменного стиля ОКР (брендбук ОКР), которое устанавливает основные правила и параметры применения логотипа и основных стилеобразующих элементов ОКР, что позволяет повысить уровень идентификации фирменного стиля ОКР.
Основным фирменным блоком ОКР (логотипом ОКР) является цельная графическая композиция, состоящая из двух элементов: надписи ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ (или англоязычной версии надписи RUSSIAN OLYMPIC COMMITTEE) и фирменного знака (олимпийские кольца и огонь, окрашенный в цвета российского флага).
Основной логотип ОКР (цветной, русский) |
|
Основной логотип ОКР (цветной, английский) |
|
Основной логотип ОКР (монохром синий, русский) |
|
Основной логотип ОКР (монохром синий, английский) |
|
Основной логотип ОКР (монохром белый, русский) |
|
Основной логотип ОКР (монохром белый, английский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (цветной, русский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (цветной, английский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (монохром синий, русский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (монохром синий, английский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (монохром белый, русский) |
|
Горизонтальный логотип ОКР (монохром белый, английский) |
|
Ознакомиться с полной версией официального руководства по использованию фирменного стиля ОКР (брендбук ОКР), включающего в себя векторные файлы фирменного блока ОКР (логотипа ОКР), можно по данной ссылке.
Любое использование фирменного стиля ОКР должно быть в обязательном порядке заблаговременно согласовано с Управлением событийного маркетинга и коммуникаций ОКР: Алексей Крапивин, Заместитель руководителя управления по маркетингу, a.krapivin@olympic.ru, +74957254633.